Обучение строится по программам, сохраняющим основное содержание общеобразовательных школ. При реализации программ учитываются индивидуальные особенности учащихся и специфика усвоения учебного материала, психологическое и специальное педагогическое сопровождение учащихся в ходе образовательного процесса.
Уровень образования:
I ступень - начальное общее образование (1-4 классы);
II ступень - основное общее образование (5-9 классы).
Формы обучения:
Обучение в Школе осуществляется по очной форме обучения, может осуществляться в форме семейного образования и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования. Продолжительность обучения определяется адаптированными основными образовательными программами.
Нормативные сроки обучения:
I ступень - начальное общее образование (1-4 классы) – реализуется адаптированная основная общеобразовательная программа (нормативный срок освоения 5 лет - дополнительный первый класс).
II ступень - основное общее образование (5-9 классы) - реализуется адаптированная основная общеобразовательная программа (нормативный срок освоения 5 лет).
Нормативный срок обучения может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы до:
05. Мая. 2027г.
Учебные предметы:
Предметные области на I ступени обучения представлены учебными предметами:
- «Филология» представлен предметами: "Русский язык", "Литературное чтение", "Английский язык";
- «Математика и информатика» представлен предметом: "Математика";
- «Обществознание и естествознание» представлен предметом: "Окружающий мир";
- «Основы религиозных культур и светской этики» представлен предметом: "ОРКСЭ";
- «Искусство» представлен предметом: "Изобразительное искусство", "Музыка";
- «Физическая культура» представлен предметом: "Физическая культура (адаптивная)".
- «Технология» представлена учебными предметом: "Технология".
- «Дальневосточная литература» представлена учебными предметом: "ДВЛ".
Обязательные коррекционно - развивающие занятия в начальных классах направлены на преодоление некоторых специфических трудностей и на исправление недостатков развития, характерных для обучающихся с задержкой психического развития, а так же на развитие кругозора и физических данных учащихся.
Выбор курсов для реализации внеурочной деятельности обусловлен особыми образовательными потребностями обучающихся с ЗПР и позволяет реализовывать следующие направления: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Образовательные курсы на II ступени обучения представлены учебными предметами:
- Предметная область "Русский язык и литература" представлена предметами: "Русский язык", "Литература";
- Предметная область "Родной язык и родная литература" представлена предметами: "Родной язык", "Родная литература" (по заявлению родителей);
- Предметная область «Иностранный язык » представлена предметами: "Английский язык";
- Предметная область «Математика и информатика» представлена предметами: "Информатика", "Математика" в 7-9-х кл включает курсы: "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика";
- Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена предметами: "История России. Всеобщая история", "Обществознание", "География";
- Предметная область «Естественнонаучные предметы» представлена предметами: "Физика", "Биология", "Химия";
- Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» представлена предметами: "ОДНКНР";
- Предметная область «Искусство» представлена предметом: "Изобразительное искусство", "Музыка";
- Предметная область «Физическая культура и ОБЖ» представлен предметом: "Адаптивная физическая культура", "ОБЖ";
- Предметная область «Технология» представлена учебными предметом: "Технология";
Обязательные коррекционно-развивающие занятия в основном школе направлены на развитие учащихся, расширение кругозора, преодоление трудностей в овладении отдельными предметами и совершенствования практического навыка в предметной и трудовой подготовке. Предусмотрено проведение психокоррекционных и логопедических занятий.
Выбор курсов для реализации внеурочной деятельности обусловлен особыми образовательными потребностями обучающихся с ЗПР и позволяет реализовывать следующие направления: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, духовно-нравственное, физкультурно-спортивное.