Главная » План работ по результатам независимой оценки

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ


 

УТВРЕЖДЕНО

Приказ КГКОУ Школа 5

№ 30-од от 14.02.2017

Директор______Киреева Е.В.

 

ПЛАН

совершенствования деятельности по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности

краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения,

реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 5»

(КГКОУ Школа 5)

 

 

КРИТЕРИЙ

I.ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

 

  1. Совершенствование системы работы по обеспечению открытости и доступности информации о деятельности КГКОУ школа 5
  1. Актуализация информации об условиях и результатах образования на официальном сайте КГКОУ Школа 5

Апрель 2017 г.

 

1.2. Изменение информационного контента:

а) упрощение навигации;

б) подключение новых разделов и подразделов:

- для проведения анкетирования и опросов общественности;

-для обратной связи с родителями;

-для правового информирования родителей (законных представителей) обучающихся.

 

Апрель 2017 г.

  1. Развитие форм представления результатов деятельности КГКОУ Школа 5

2.1. Представления Публичного доклада директора о результатах деятельности КГКОУ Школа 5 за учебный год:

-на общешкольном родительском собрании;

- на сайте школы;

- в СМИ.

Август 2017 г.

 

2.2. Предоставление информации в СМИ:

- о деятельности дополнительного образования;

- о результатах участия в конкурсной деятельности;

Июнь 2017 г.

  1. Развитие форм обратной связи с родителями (законными представителями) обучающихся
  1. Установление режима работы «телефона доверия».
  2. Подключение подраздела на сайте школы «Обращение родителей (законных представителей) обучающихся – открытые ответы на обращения родителей.

Апрель 2017 г.

 

КРИТЕРИЙ

II. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

  1. Развитие кадрового ресурса образовательной деятельности
  1. Работа администрации:

а) по недопущению незамещенных вакансий должностей «учитель», « воспитатель», «учитель-логопед», «педагог-психолог»;

б) по обеспечению соответствия педагогических кадров требованиям профессионального стандарта.

 

постоянно

 

 

  1. Соответствие условий образовательного процесса санитарно-гигиеническим требования

 

  1. Замена школьной мебели на столы с наклонной плоскостью
  2. Замена системы освещения на светодиодное.
  3. Введение сезонного меню питания учащихся

до сентября 2017 г.

3. Развитие материально-технического ресурса

3.1. Ремонт спортзала.

3.2. Обеспечение учебниками и учебной литературы, переход на новые линии учебников по химии, биологии, экономике, обществознанию.

3.3. Установка нового оборудования на пищеблок, в столярную мастерскую.

До сентября 2017 г.

4.Реализация общеразвивающих программ дополнительного образования и развития обучающихся

4.1. Сохранение количества школьных кружков и направлений кружковой деятельности.

4.2. Проведение школьных предметных олимпиад.

4.3. Организация участия обучающихся в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.

4.4. Обеспечение добровольности посещения учащимися мероприятий не предусмотренных учебным планом.

 

В течение текущего учебного года

5.Оказание специальной коррекционной помощи обучающимся

5.1. Расширение штата узких специалистов.

5.2. оказание индивидуальной помощи обучающимся.

Сентябрь 2017 г.

6.Безопасность образовательного процесса

6.1.Развитие системы видеонаблюдения.

6.2. заключение (продление) договоров на обслуживание охранных организаций.

Май 2017 г.

 

КРИТЕРИЙ

III. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ

 

 

  1. Реализация Кодекса морали и этики педагогических работников при взаимодействии с обучающимися и родителями (законными представителями) обучающихся.

 

Постоянно

 

1.2.Анализ содержания и сроков ответов на обращения граждан, правомерности и действенности оказанной помощи администрацией, специалистами, юрисконсультом.

Декабрь 2017 г.

 

1.3.Мониторинг наличия жалоб и обращений на действия педагогических работников

Постоянно

 

КРИТЕРИЙ

IV. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  1. Изучение удовлетворенности качеством предоставления образовательных услуг

1.1.Удовлетворенность качеством преподавания

1.2.Удовлетворенность качеством воспитательных мероприятий

1.3. Удовлетворенность взаимодействиям внутри классных сообществ

1.4.Удовлетворенность взаимодействием с педагогами

Апрель 2017 г.

  1. Изучение удовлетворенности материально -техническим обеспечением образовательного процесса

 

2.1.Удовлетворенность состоянием питания, учебников, уровнем температуры и освещенности в учебных помещениях

Февраль, ноябрь 2017 г.